В Минсельхозе с участием Союзмолоко прошла рабочая группа по продвижению товаров с указанием места происхождения
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов 10 июля принял участие в совещании по обсуждению проекта Концепции поддержки и продвижения суббрендов (сельхозпродукции, продуктов питания и напитков с наименованием места происхождения товара). Разработкой концепции руководит Д.Краснов, директор Департамента информационной политики и специальных проектов Минсельхоза.
Разработка программы ведется в рамках задачи импортозамещения и наращивания экспорта. Прогнозируемый экономический эффект от реализации российской сельхозпродукции на внутреннем и внешнем рынках составит не менее 500 млрд рублей до 2025 года.
Вся экспортируемая продукция в рамках концепции разделена на 4 приоритета в соответствии с приростом объема экспорта. К первому приоритету отнесли шоколад, соевые бобы, хлеб. Во второй вошли молочная продукция, овощи, морепродукты и готовая продукция из рыбы. Третий приоритет - это кукуруза, охлажденная рыба, пшеница, четвертый - кетчуп, подсолнечное масло, чай и кофе, маргарин.
Среди всех экспортируемых продуктов наиболее приоритетными признаны молочная продукция, мед, яйца, морепродукты, кондитерские изделия и готовая продукция из рыбы.
В совещании приняли участие представители Минсельхоза РФ, отраслевых союзов, консалтинговых компаний.