11
марта
2021
Новости союза

Союзмолоко принял участие в конференции «Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха»

Генеральный директор Союзмолоко Артем Белов принял участие в конференции «Экспорт российской продукции АПК с использованием собственных торговых марок: стратегия успеха», организованной ФГБУ “Агроэкспорт” при Минсельхозе.

В своем выступлении он отметил, что развитие собственных торговых марок сетей (СТМ) – актуальный тренд последних десятилетий. "Доля СТМ молочной продукции на развитых рынках по ряду позиций уже достигает 25-35%, - сказал он. - И это показательная история, говорящая о том, что потенциал работы в данном направлении очень велик".

По его словам, наибольшим экспортным потенциалом обладает СТМ продукция, доля логистической составляющей в себестоимости и конечной стоимости которой не очень высока. Это, прежде всего, сыры, йогурт, мороженое, сливочное масло. На некоторых рынках, например на Ближнем Востоке и в странах Персидского залива, к таким продуктам относится также сухое цельное молоко, которое продается в рознице в упаковках 1-5 кг. При правильном позиционировании страны-производителя (в данном случае России) оно может быть востребовано потребителями в торговых сетях этого региона.