28
октября
2011
Новости союза

PepsiCo вступает в СОЮЗМОЛОКО

Компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании «Вимм-Билль-Данн» одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, объявляет о вступлении в Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).

«Будучи крупнейшим в стране промышленным переработчиком молока и учитывая большой опыт «Вимм-Билль-Данна» и в развитии собственных молочных ферм, и в поддержке фермеров в регионах присутствия компании, мы как никто другой заинтересованы в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране, - отметил вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергей Глушков, - вступление в СОЮЗМОЛОКО позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами. Мы уверены, что вместе мы сможем многое сделать для развития молочного рынка России».

«Вступление PepsiCo в СОЮЗМОЛОКО - знаковое событие, - прокомментировал Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко, - такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство натуральных молочных продуктов в России, учитывая интересы производителей сырого молока и потребности конечных потребителей. Считаю, что на сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО сбалансированно отражает интересы молочной отрасли, объединяя усилия всех участников рынка для развития эффективного производства молока и молочных продуктов».

Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) создан в январе 2008 года. Президент СОЮЗМОЛОКО А.Н.Хайруллин, председатель Правления СОЮЗМОЛОКО А.Л.Даниленко.

Основные цели Союза: обеспечение экономически выгодных условий для производства и переработки молока, своевременное информирование членов Союза о ситуации в молочной отрасли, стимулирование повышения качества и эффективности работы молочной отрасли России, представительство и защита интересов членов Союза в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях.

На сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО объединяет более 3000 производителей и переработчиков молока России, Беларуси, Молдавии. www.souzmoloko.ru

O PepsiCo

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 60 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 19 торговых марок, ежегодные розничные продажи которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены более чем в 200 странах. Главный принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к цели). Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

PepsiCo присутствует в России уже более 50 лет: продукция компании была впервые представлена на Американской выставке 1959 года. В середине 1970-х PepsiCo наладила в СССР лицензионный выпуск напитка Pepsi-Cola, ставшего первым зарубежным товаром массового спроса в стране. В 2011 году PepsiCo приобрела крупнейшего российского производителя продуктов питания и напитков, компанию «Вимм-Билль-Данн». Общие инвестиции компании в экономику России превышают 9 млрд.долларов.

На сегодняшний день у компании более 40 производственных предприятий в различных регионах России. В PepsiCo работает около 25 тысяч человек, и деятельность компании косвенно обеспечивает дополнительные десятки тысяч рабочих мест в торговле, промышленности и сельском хозяйстве.

www.pepsico.ru