07
сентября
2020
Новости компаний

«Карат десертный»: новые сладкие вкусы плавленого сыра

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» расширяет десертную линейку сыров: легендарный «Шоколадный» обновил свой дизайн и дополнился двумя новыми вкусами - «Шоколадно-Ореховым» и «Карамельным».

Этот «сладкий» запуск укрепит позиции компании на пути к амбициозному росту.

«Уверен, что с легендарным стаканом шоколадного плавленого сыра знакомы очень многие жители нашей страны. Его рецепт был впервые разработан на нашем предприятии более 50 лет назад, поэтому мы смело можем называть себя основателями этой категории на рынке. И на сегодняшний день «Карат Шоколадный» остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку*. Поэтому мы решили расширить нашу десертную линейку и предлагаем потребителям попробовать новые «сладкие» вкусы плавленого сыра – «Шоколадно-ореховый» и «Карамельный» - комментирует идею проекта Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.  

К этому запуску команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована консистенция десертных сыров - продукт получился мягким и очень нежным. На упаковке появилась аппетитная фуд-зона: кусочки темного шоколада, орехи и переливающаяся карамель. Такой яркий и одновременно лаконичный дизайн будет заметен на полках магазинов, потребитель сможет легко выделить фирменные стаканы «Карат» среди других производителей.

«По результатам тестовых дегустаций 70% потребителей подтвердили готовность купить новые вкусы десертного сыра «Карат»; 75% заявили о намерении угостить им своих детей»* , - дополняет Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца. 

Десертный плавленый сыр «Карат» производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао.  В числе ингредиентов продукта нет пальмовых масел, в отличие от шоколадных паст и многих других кондитерских изделий, поэтому «Карат десертный» подходит для всех членов семьи.

Продажи нового «Шоколадно-орехового» и «Карамельного» плавленого сыра «Карат» начнутся в сентябре 2020 года в крупных федеральных сетях. 

* по данным AC Nielsen, март 2020
*
по данным IPSOS product test 2019