24
мая
2016
Новости компаний

Компания PepsiCo расширяет производственные мощности омского предприятия

Компания PepsiCo запускает новую линию по производству ультрапастеризованного молока на молокоперерабатывающем заводе «Манрос М». Общее число линий на заводе после расширения производства достигнет 14.
 
Об этом событии рассказал президент PepsiCo в Росси, Украине и СНГ Сильвиу Попович: «Запуск новой линии по розливу молока позволит увеличить мощности нашего предприятия, обеспечить жителей Омской области и других регионов ультрапастеризованным молоком «Домик в деревне», а также нарастить объемы закупок молока у  местных фермеров».
 
Новое оборудование по производству ультрапастеризованного молока «Домик в деревне» включает асептическую линию розлива молока в картонную упаковку объемом 0,95 л, аппликатор крышек и упаковщик в картонные короба. С установкой новой линии производственная мощность предприятия составит более 360 тонн готовой продукции в сутки. Дополнительный объем сырого молока планируется закупать у 26 постоянных поставщиков компании в Омской области. Продукция, производимая на заводе «Манрос-М», продается на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока, а также в Центральной Азии.
 
Запуск новой линии – не единственный инвестиционный проект компании на этом предприятии за последние годы. В 2014 году здесь была запущена дополнительная линия по производству детского питания под маркой «Агуша», а в 2015 году начала работу линия по розливу молочных коктейлей «Чудо».
 
В январе 2016 года предприятие компании PepsiCo в Омской области уже было отмечено губернатором Виктором Назаровым благодарностью за активную инвестиционную деятельность в регионе.
 
"Текущее   расширение   производственных   мощностей  завода  «Манрос-М» подтверждает  активную  деятельность  компании  PepsiCo  в  Омской области. Важно,  что  объемы  переработки  молока  растут вместе с закупками сырья у российских  и, особенно, омских сельскохозяйственных производителей, а вместе с  этим увеличивается производство молока, социально значимого продукта для населения", – прокомментировал Виктор Назаров.
 
«Манрос-М» является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся пищевых предприятий в Сибири, которое выпускает широкий ассортимент молочной и соковой продукции, в том числе для детского питания.

Сегодня завод располагает 14 производственными линиями, на которых производится около 60 наименований молочной и соковой продукции. Предприятие является одним из лидеров на омском молочном рынке и производит продукцию под торговыми марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Агуша», «Чудо», «Чудо детки».

Завод «Манрос-М» принадлежит АО «Вимм-Билль-Данн» (с 2011 года входящему в группу компаний PepsiCo) и является крупнейшим переработчиком сырого молока в регионе. Компания PepsiCo инвестирует значительные средства в развитие поставщиков сырого молока. Беспроцентные авансы для проведения полевых работ, целевая финансовая поддержка для модернизации ферм, приобретение необходимой техники и оборудования – все это позволяет увеличивать производство и улучшать качество сырья.
 
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
 
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.