05
июня
2018
Новости компаний

Valio расширяет ассортимент Viola в «ваннах»

- По результатам опроса потребителей, проведенного компанией, «Четыре сыра» – один из самых популярных и желаемых вкусов продукта, - прокомментировала Оксана Андреева, бренд-менеджер ООО «Валио». – И это неудивительно – новинка обладает характерным вкусом благородных твердых сыров и приятным сливочным послевкусием. Продукт станет прекрасной альтернативой твердому сыру для бутербродов, а также придаст насыщенный вкус горячим блюдам. 

Рецептура новинки разработана российскими и финскими технологами, в соответствии с корпоратив-ными стандартами качества Valio. Как и все продукты под брендом Viola, она не содержит растительных жиров и ГМО, произведена из настоящих сыров и натурального сливочного масла. Viola «Четыре сыра» представлена в упаковке объемом 200 и 400 грамм. 

Viola – бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 +* . За первый квартал этого года компания значительно расширила ассортимент продукции, выпускаемой под этим брендом, представив на российском рынке плавленый сыр Viola в «ваннах» с белыми грибами, а также Viola в мягкой упаковке - «Четыре сыра» и «Сливочный». Весь ассортимент этого сыра производится на собственном заводе компании, расположенном в Московской области.