18
апреля
2016
Новости компаний

Продажи компании Tetra Pak в 2015 году увеличились на 7,5%

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки продуктов питания, представила итоги деятельности за 2015 год. Несмотря на экономическую нестабильность, продажи компании достигли 11,9 миллиарда евро, что на 7,5% больше, чем в предыдущем году. Значительно увеличились объемы продаж технического сервиса и технологического оборудования, в то время как продажи упаковочного материала показали умеренный рост.

«Несмотря на сложности на двух наших главных рынках, в Китае и Бразилии, и негативное влияние политических и экономических событий в других странах, в 2015 году мы увеличили продажи технологического оборудования и упаковочных решений. Для нас это значительное достижение, которое отражает правильность выбранной стратегии, вовлеченность наших сотрудников и поддержку со стороны наших заказчиков», – прокомментировал Президент и Управляющий директор Tetra Pak Деннис Йонссон.

Упаковочные решения

Объем продаж упаковочных решений компании Tetra Pak в 2015 году увеличился на 6,4% до 10,1 млрд евро, значимый рост при этом пришелся на услуги технического сервиса. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, в 2015 году было реализовано 184 млрд упаковок, что на 4 млрд больше показателя 2014 года.

В последние годы производители продуктов питания и напитков ищут способы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. Предлагая новые форматы и материалы упаковки, а также повышая ее функциональность, компания Tetra Pak отвечает на растущие запросы заказчиков. Почти 40% упаковок, реализованных в 2015 году, представляют линейку инновационных форматов, объем продаж которых вырос с 2010 года на 27%.

Технологические решения

Продажи подразделения технологических решений Tetra Pak в 2015 году достигли самого высокого уровня в истории компании и составили 1,7 млрд евро. Этому способствовал рост во всех пяти географических кластерах Tetra Pak и, в частности, двузначный рост в кластерах Китай, Ближний Восток и Африка. Значительно увеличились при этом доходы от технических продаж и сервиса - на 17% по сравнению с прошлым годом.

Также на результаты повлияло приобретение компанией Tetra Pak в 2015 году польской Obram S.A., ведущего поставщика технологических решений и оборудования для производителей сыра и творога на рынках Польши, России, Беларуси и других стран Восточной Европы. Расширение экспертизы и продуктового портфеля Tetra Pak сыграли ключевую роль в получении крупных заказов на технологическое оборудование.

Технический сервис

Общий объем продаж сервисных услуг для упаковочного и технологического оборудования в 2015 году достиг 1,2 млрд евро благодаря особо заметному росту в новых категориях. Это касается усовершенствования производственных линий, расходных материалов, таких как термоклеи и смазочные материалы, а также оказания экспертных услуг, направленных на повышение производственных показателей. В основе роста продаж лежит признание заказчиками их эффективности для сокращения затрат и увеличения производительности оборудования. Сегодня доля продаж подразделения технического сервиса превышает 10% от общих продаж компании. Благодаря инновационным разработкам Tetra Pak ожидается, что темпы роста сохранятся и в будущем.

Инновации как источник ценностей

В 2015 году компания Tetra Pak вывела на рынок несколько важных новинок:

  • Tetra Rex® Bio-based – первая в мире картонная упаковка, изготовленная целиком из материалов растительного происхождения и сочетающая картон с пластиком, полученным при переработке сахарного тростника.
  • Tetra Pak® E3 – первая в отрасли производственная платформа для напитков в картонной упаковке, которая использует для стерилизации упаковочного материала электронные лучи.
  • Самая производительная в мире экструзивная линия для мороженого.
  • Технология OneStep для производства жидких молочных продуктов из сухого молока, как прежде эту технологию можно было применять только для производства на базе сырого молока.
Как и все инновации, разрабатываемые сегодня компанией Tetra Pak, эти новые продукты и технологии помогают клиентам получать новые заказы, выделять свою продукцию на фоне конкурирующих брендов, улучшать экологические показатели и сокращать производственные затраты.

Компания Tetra Pak также представила новый подход к работе с заказчиками - программу маркетингового сервиса (Marketing Services), которая позволяет разрабатывать индивидуальные технологические, сервисные и упаковочные решения, соответствующие конкретным потребностям клиентов. 

«Этот год знаменует собой завершение половины пути в реализации нашей Стратегии 2020. В течение последних пяти лет мы стали экономичнее и продуктивнее, укрепили и расширили портфель предлагаемых решений и услуг, мы стали уделять еще больше внимания развитию бизнеса наших заказчиков, что создало прочный фундамент для дальнейшего роста. Оценивая перспективы на будущее, мы считаем, что сможем продолжить расширять наш бизнес благодаря повышению эффективности, вниманию к инновациям в продуктах и сервисе. При этом, прежде всего мы думаем об интересах наших заказчиков», – отметил Деннис Йонссон.
 
О TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей более, чем в 170 странах по всему миру. Подразделения Tetra Pak представлены более, чем в 80 странах мира и в них работают свыше 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.