Прошел финальный отбор R&D-инкубатора «Коллаб 2к24» для поддержки студенческих проектов по созданию инновационных молочных продуктов
24 декабря состоялся финальный демо-день Инкубатора «Коллаб 2к24», в котором приняли участие 14 команд рыбного и молочного треков из ведущих вузов страны. R&D-инкубатор для поддержки студенческих проектов по созданию инновационных молочных продуктов был создан торговой сетью «Вкусвилл». Союзмолоко выступил партнером проекта и заключил соглашение о поддержке инициативы.
Идея R&D-инкубатора – провести команды по полному пути создания продукта питания от идеи до полки «Вкусвилл» за 3 месяца. Среди основных требований – инновационный продукт должен решать проблему целевой аудитории и иметь срок годности от 3 суток, при этом не содержать вредных добавок.
Участники финального отбора выступили перед экспертами и гостями мероприятия в Кластере «Ломоносов», где команды представили на дегустацию свои продукты и презентовали общую концепцию товара.
Победителями молочного трека стали:
1-е место - M&Bt (КНИТУ), пробиотический йогурт с фруктово-ягодными шариками
2-е место - TechSol ITMO (ИТМО), высокобелковый йогурт с матчей и пробиотиками
3-е место - TASTE REVOLUTION (РОСБИОТЕХ), высокобелковый йогурт «Мощный Молочный»
Приглашение на стажировку и специальный приз от Тульского молочного комбината получила команда TASTE REVOLUTION (РОСБИОТЕХ) за высокобелковый йогурт «Мощный Молочный».
«Инициатива по проведению отбора среди студенческих команд помогает не только выводить новые интересные продукты на рынок. В первую очередь такие проекты работают на повышение престижа профессии технолога пищевого производства и включение будущих специалистов в реальные процессы создания рецептур, разработки брендов. В условиях кадрового дефицита это крайне актуально, и хотелось бы, чтобы эту практику взяли на вооружения и другие предприятия индустрии», – подчеркнула директор по связям с общественностью Союзмолоко Мария Жебит.
Цель стратегического сотрудничества «Вкусвилл» и Союзмолоко – проведение мероприятий для популяризации продуктов из молока, развитие научной базы и культуры потребления российской молочной продукции.