19
декабря
2014
Новости союза

СОЮЗМОЛОКО подписал Меморандум о временном введении в практику ряда правил взаимодействия торговых сетей и поставщиков

В пятницу 19 декабря прошло заседание Рабочей группы с участием представителей торговых сетей и организаций поставщиков и производителей - Национальной мясной ассоциации, Нацинального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО, Национального союза мясопереработчиков, Российского союза хлебопекарной промышленности, Рыбного союза, «РусБренда», «РусПродСоюза», СПАП, Компании «Симпл» и других представителей продовольственного рынка.

В ходе заседания был подписан Меморандум, предусматривающий сокращение сроков рассмотрения торговыми сетями новых цен на все категории товаров и направления ответа поставщику до 14 дней на период до 31 марта 2015 г. Данные изменения необходимы в связи с высокой волатильностью и трудной предсказуемостью динамики курсовой стоимости рубля. Сегодня по Кодексу добросовестных практик этот срок составляет 45 дней.

Ассоциация компаний розничной торговли объединяет 37 компаний, включая "Азбуку вкуса", входящие в группу Auchan "Атак" и "Ашан", "Биллу", "Вестер", "Гиперглобус" (российская структура немецкой сети Globus), "Дикси", "Ленту", Media Markt, Metro Cash & Carry (последние две сети - часть немецкой Metro Group), "О`Кей", Х5 Retail Group, "Магнит" (MOEX: MGNT), "М.Видео" (MOEX: MVID), "Эльдорадо", "Адамас", OBI (группа Tengelmann), "Спортмастер".