24
февраля
2016
Новости союза

Стартовала рекламная кампания программы “Три молочных продукта в день” с участием звезд шоу-бизнеса

В Москве стартовала первая в этом году рекламная кампания социальной образовательной программы “Три молочных продукта в день”, реализуемая Национальным союзом производителей молока Союзмолоко. В ней приняли участие звезды российского шоу-бизнеса Лера Кудрявцева, Анастасия Стоцкая, Яна Чурикова, Анфиса Чехова, Екатерина Одинцова, телеведущие Александр Анатольевич и Юлия Барановская, которые второй год бесплатно поддерживают социальный проект.

 

В рамках кампании в столице размещены афиши, призывающие россиян употреблять больше молочных и кисломолочных продуктов, которые так богаты белком и кальцием. За последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился более чем на 100 кг и сегодня составляет 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания.
 
Именно поэтому Союзмолоко совместно с ведущими производителями молочных продуктов разработал социальную информационно-образовательную программу «Три молочных продукта в день», задача которой – развеять существующие мифы о молоке, а также повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.
 
В 2016 году Национальный союз производителей молока продолжает реализовывать программу «Три молочных продукта в день». В этом году в рамках Программы запланированы лекции в вузах, он-лайн консультации, денситометрические исследования всех желающих, пресс-конференции для журналистов, вебинары и ряд других активностей. Наружная реклама будет размещена в Москве, Санкт-Петербурге и других субъектах РФ. В марте этого года Союзмолоко представит программу к участию в конкурсе «Лучшие социальные проекты России».