Союзмолоко и METRO провели встречу поставщиков и обсудили развитие категории
Союзмолоко и METRO провели встречу поставщиков и обсудили развитие категории. В рамках встречи METRO подвела итоги летнего периода продаж: 34% закупок в молочной категории совершили клиенты HoReCa, продажи в количественном выражении выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Как отметили представители Национального союза производителей молока, в летний период традиционно увеличился спрос на мороженое, также заметна тенденция к росту категорий сыров, сливочного масла, сливок и творога.
"METRO как поставщик оптовой продукции заинтересована в появлении новых брендов и развитии существующих, которые будут производить кисломолочные продукты не только в форматах, которые пользуются популярностью в рознице, но и в больших упаковках, которые смогут закупать представители HoReCa сегмента", – отметили в компании.
METRO и Национальный союз производителей молока продолжат взаимодействие в части укрепления сотрудничества и поиска новых возможностей для развития отрасли.