25
апреля
2022
Новости компаний

«ЭкоНива» представляет новинку – твердый сыр Dürr 3-месячной выдержки

Крупнейший молочный холдинг России, ГК «ЭкоНива», объявляет о начале продаж твердого сыра Dürr выдержки 3 месяца. Новинка уже доступна на полках федеральных торговых сетей: в гипермаркетах «Глобус», в магазинах «Магнит» и «О’КЕЙ», а также в фирменной рознице группы и интернет-магазине «Утконос». В ближайшее время 3-месячный сыр Dürr также появится в других крупных торговых сетях, в том числе в «Ленте».
 
Dürr — высококачественный премиальный твердый сыр российского происхождения категории «бергкезе». Он производится с использованием заквасочной культуры Brevibacterium linens. Она применяется при изготовлении сыров с естественной коркой. При размножении колонии Brevibacterium linens образуют на поверхности продукта налет оранжевого цвета. Именно эта культура придает сыру уникальный запах, а корочке — оранжевый оттенок.
 
Dürr 3-месячной выдержки — самый молодой твердый сыр от «ЭкоНивы». По сравнению с более выдержанными и яркими образцами 6 и 12 месяцев он обладает слегка пикантным вкусом с пряной нотой, при этом плотной консистенцией. Его можно подавать к столу с фруктами, орехами или со свежим хлебом, а также использовать в приготовлении горячих блюд. В зависимости от торговой точки сыр Dürr с выдержкой 3 месяца можно приобрести на развес в сырных отделах или в порционном формате на продуктовой полке.
 
Премиальный твердый сыр Dürr производится из высококачественного сыропригодного молока. Компания отбирает его на собственных фермах по 29 показателям качества. Повышенные требования предъявляются к микробиологии, гигиене доения коров и содержанию натурального молочного белка.
 
«Вкусовые предпочтения покупателей зависят от обстоятельств и настроения. Яркий, интенсивный вкус сыра Dürr 12 месяцев больше подходит для особых случаев. В то же время на каждый день, когда хочется чего-то легкого, отлично подойдет Dürr с выдержкой 3 месяца. Он удачно дополнит вкус любого повседневного блюда. Другая задача, которую ставила перед собой команда «ЭкоНивы», — создать высококачественный твердый сыр, доступный каждому покупателю. Поэтому появление 3-месячного сыра в палитре твердых сыров Dürr — важный шаг на пути к этому», — комментирует руководитель управления маркетинга компании «ЭкоНива-Продукты питания» Наталья Старкина.