«ЭкоНива» начала поставлять молочную продукцию в Казахстан
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о начале поставок продукции под собственным брендом в Казахстан. Партнером группы стала компания Baker Foods. Это ведущий дистрибутор и поставщик сырья и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства в республике.
На первом этапе в ассортименте будет представлена классическая линейка ультрапастеризованного молока от «ЭкоНивы» жирностью 1,5%, 2,5% и 3,2% в объеме 1000 мл, а также сливки 10% объемом 200 мл. Первые 55 т продукции отгружены в начале июня.
Отгрузки производятся с молочного завода группы, расположенного в пгт. Анна Воронежской области. Предприятие аккредитовано Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору России на экспортные поставки ультрапастеризованной молочной продукции в страны Евразийского экономического союза.
Доставка осуществляется автотранспортом с соблюдением температурного режима перевозки товаров. Это помогает сохранить всю пользу продукта для конечного потребителя и сократить срок доставки до 10 дней.
Молочные продукты занимают значительное место в казахской культуре и национальной кухне. Сегодня жители Республики Казахстан предпочитают ультрапастеризованное молоко и в среднем покупают одну упаковку при каждом походе в магазин. Приобрести молочную продукцию от «ЭкоНивы» можно в городах Алматы и Караганда в сети гипермаркетов «Магнум», торговой сети «АДК» и других точках продаж.
«Географическая близость с Казахстаном и продуманная логистика позволяют «ЭкоНиве» доставлять основной портфель натуральной молочной продукции в короткие сроки. В ближайших планах группы — расширить как ассортимент, так и географию поставок в эту страну», — отмечает директор по продажам компании «ЭкоНива-Продукты питания» Денис Ишмаев.
ГК «ЭкоНива» развивает экспортное направление с июня 2020 г. До сих пор продукция компании поставлялась преимущественно в Китай. «ЭкоНива» заинтересована в развитии экспортных рынков сбыта. Компания продолжает прорабатывать вопрос поставок продукции под собственным брендом в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.