11
февраля
2022
Новости компаний

«ЭкоНива» стала партнером российской экспозиции на Expo 2020 Dubai

Группа компаний «ЭкоНива», крупнейший молочный холдинг России, выступит партнером Российской недели сельского хозяйства на Всемирной выставке Expo 2020 Dubai. Она пройдет в Дубае с 12 по 15 февраля 2022 г. Компания представит натуральную молочную продукцию, созданную по принципу «от поля до прилавка», а также презентует новинку — премиальный твердый сыр Dürr. 
 
Expo 2020 Dubai – первая Всемирная выставка, проводимая в регионе MENA & SA (объединяет страны Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии). С 1 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г. она является платформой для внедрения инновационных решений и организации международного сотрудничества и взаимодействия для 192 стран-участниц выставки. 
 
На протяжении всей деловой программы в ходе Российской недели сельского хозяйства ее участники могут угоститься кофе с молоком профессиональной линейки «ЭкоНивы», разработанным специально для направления HoReCa. Благодаря повышенному содержанию натурального белка молоко «ЭкоНива Professional Line» легко взбивается, образует устойчивую пену и является прекрасной основой для латте-арта. Также на выставке группа представит первое органическое ультрапастеризованное молоко из России. А шеф-повара ресторанов «Кококо» Игорь Гришечкин и «Белуга» Евгений Викентьев (одна звезда Michelin) используют твердый сыр Dürr для подачи на приветственном коктейле и для блюд гала-ужина. 
 
«Как крупнейший производитель сырого молока ГК «ЭкоНива» готова обеспечивать качественной молочной продукцией не только жителей России, но и других стран. У нас для этого все есть: желание работать и развиваться, поддержка на самом высоком уровне, плодородная почва, квалифицированные специалисты. Помимо создания натуральной молочной продукции, компания активно расширяет растениеводческое направление. В частности производство таких нишевых культур, как чечевица и нут, поскольку видит в них большой экспортный потенциал», – заявил заместитель генерального директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьев.
 
Молочную продукцию «ЭкоНива» экспортирует с июня 2020 г., пока преимущественно в Китай. По итогам 2021 года группа увеличила экспортные отгрузки более чем в девять раз как в натуральном, так и в денежном выражении. Компания заинтересована и активно работает над развитием международного сотрудничества: прорабатываются вопросы по выходу на рынки стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Кроме того, группа работает над увеличением объемов и расширением географии поставок растениеводческой продукции. Занимая лидирующие позиции на российском рынке по производству и дистрибуции семян красной чечевицы канадских сортов, «ЭкоНива» намерена стать значимым игроком по этой культуре и на товарном рынке. В 2021 г. «ЭкоНива» произвела свыше 17 000 т красной чечевицы — в 4 раза больше, чем годом ранее. Компания уже поставляет культуру в Объединенные Арабские Эмираты, Турцию и Пакистан. В 2022 г. группа продолжит наращивать зарубежные отгрузки этого вида зернобобовых