«ЭкоНива» – странам Персидского залива
ГК «ЭкоНива» впервые приняла участие в Gulfood 2021 в Дубае. Это крупнейшая Международная выставка пищевой промышленности в регионе Персидского залива.
26-я выставка Gulfood в этом году собрала около 2500 компаний из 85 стран мира и стала первой международной выставкой, прошедшей в оффлайн формате после продолжительного локдауна. При поддержке Российского экспортного центра в выставке приняли участие 22 отечественных производителя. За пять дней российские экспортеры провели большое количество встреч и переговоров с потенциальными покупателями.
– Страны Ближнего Востока и Персидского залива заинтересованы в российской продукции, – говорит Сергей Вологодский, вице-президент Российского экспортного центра. – Это неудивительно, наша продукция АПК отвечает самым высоким стандартам. В России не используют химикаты, генетически модифицированные культуры, ведется строгий контроль в области применения удобрений и лекарственных препаратов. Все это позволяет гарантировать качество и безопасность российской сельхозпродукции.
На национальном стенде Российской Федерации «ЭкоНива» с успехом представила свою продукцию: ультрапастеризованное молоко (UHT), сливки, сливочное масло, органическое молоко, а также продукцию растениеводства – семенной материал и товарный клин.
– Нам интересно развивать экспортное направление работы со странами Ближнего Востока, – рассказывает Владимир Даниэлян, заместитель коммерческого директора «ЭкоНивы-АПК Холдинг». – Расширение географии экспорта – одна из главных задач. В рамках Gulfood мы провели деловые встречи со специалистами более чем 70 компаний. Продуктивные переговоры состоялись с импортёрами-дистрибьютерами UHT молока и крупными торговыми сетями ОАЭ: Carrefour, Lulu, Spinneys. Было отмечено, что в последнее время в Эмиратах отмечается растущий спрос на органическое молоко со стороны покупателей.
«ЭкоНива-Семена» была единственной семеноводческой компанией на выставке Gulfood.
– К нашим семенам проявили интерес представители Эфиопии, Пакистана, Саудовской Аравии, Ирака, – продолжает Владимир Даниэлян. – Топ особого внимания среди культур – нут, лен, пшеница. Также мы представили в Дубае товарную продукцию растениеводства. С представителями крупных и средних трейдеров и компаний-переработчиков из Турции, ОАЭ, Индии были проведены рабочие встречи. Ключевыми темами стали – планы по экспорту бобовых и масленичных в 2021 году. Удалось обсудить перспективы возможного сотрудничества и обменяться мнениями по мировому рынку товарного зерна.
Развитие и укрепление позиций «ЭкоНивы» на внешних рынках – это перспективное и приоритетное направление деятельности. Компания намерена расширять список стран-импортеров и ассортимент продукции экспортных поставок.
Татьяна Игнатенко, ИА «ЭкоНива-Медиа»