14
апреля
2020
Новости компаний

Помочь тем, кому труднее

Режим повышенной готовности, введенный в Тульской области указом губернатора – мера, как все понимают, вынужденная. Вся страна знает, как несладко приходится малому и среднему бизнесу, существенно затруднена работы крупных производственных компаний… И все-таки всегда есть люди, чья незащищенность еще более чем очевидна – у них нет необходимости в налоговых и кредитных каникулах, в льготных субсидиях и возвратных ссудах. И нет ни средств, ни сил, чтобы эти средства раздобыть.

Неизвестно, знает ли глава крестьянско-фермерского хозяйства «ЖАК» из Веневского района Манук Аветисян о том, что в кризисных ситуациях психологи советуют помогать тем, кому еще труднее, чем тебе. Но поступил он именно так.

Думается, после сложной зимы, накануне посевной у всех аграриев хватает и собственных проблем. И все же Манук Жульевич принял решение передать для нужд наиболее социально уязвимых граждан 10 тонн свежего молока.

Молоко в разлив – продукт скоропортящийся. К тому же не всем рекомендованный по медицинским показателям. Партнером Аветисяна стало АО «Тульский молочный комбинат».

– Легко сказать «стали партнерами», а нам еще до поставки молока предстояло заключить трехсторонний договор между КФК, комбинатом и ГУ Тульской области «Управление социальной защиты населения», – рассказывает председатель профсоюзного комитета АО «Тульский молочный комбинат» Елена Максимова. – А еще прежде определить категорию получателей помощи и выявить их потребности. Сообща было принято решение, что помощь будет направлена в детские реабилитационные центры и центры социального обслуживания населения для особо нуждающихся категории граждан. В министерстве труда и социальной защиты уточнили потребности и выяснили, что самая востребованная продукция Тульского молочного комбината – молоко жирностью 3,5% в упаковке 1 л, кефир 2,5-процентной жирности, расфасованный по 0,5 литра, и 9-процентный творог в пачках по 180 гр. Наши специалисты рассчитали возможные объемы…

Но и это, как оказалось, еще далеко не всё. Молочная продукция довольно жестко ограничена в сроках реализации. И вдобавок к этому все участники договора понимали моральную подоплеку ситуации: искренняя и дружеская помощь может быть только первой и единственной свежести. Иначе – грош цена любым усилиям и самым благим намерениям. То есть, требовалось предварительно выстроить логистическую схему так, чтобы молочные гостинцы прибыли к получателям своевременно.

– Чтобы понять, как это непросто, достаточно перечислить районы, в которые надо было доставить 4000 единиц нашей продукции, – продолжает Е.Н.Максимова. – Алексинский, Киреевский, Одоевский, Узловский, Ефремовский… Были определенные трудности, но мы справились и все получили свежайшую молочную продукцию высокого качества точно в намеченные сроки.

С учреждениями соцзащиты областного центра у Тульского молочного комбината связи налажены на постоянной основе. Елена Николаевна, как ответственная за реализацию спонсорской политики предприятия, регулярно бывает в социальных центрах города-героя. И не с пустыми руками…

Не забывают в АО «Тульский молочный комбинат» и своих ветеранов труда.

– Всего их у нас около 120 человек, – уточняет Е.Н.Максимова. – К сожалению, тружеников тыла среди них с каждым годом остается все меньше. Но на комбинате буквально все понимают, чем обязаны мы этим людям. Конечно, с учетом реальных условий, мы постараемся поздравить их всех с 75-летием великой Победы и побаловать вкусными подарками, где в числе прочего будет и продукция нашего предприятия. А подарки для ветеранов труда мы обычно приурочиваем ко Дню пожилого человека. Внимание приятно всегда и всем. Но здесь надо отметить, что людям, которые отдали нашему комбинату не одно десятилетие своей трудовой жизни, очень нравятся продукты, которые мы выпускаем сегодня. Поверьте, это очень высокая оценка качества.

А через неделю с небольшим наступит Светлое Христово Воскресение. И по случаю большого праздника подарки получат все работники Тульского молочного комбината, включая тех, кто находится в отпуске по беременности или по уходу за малышом. Это добрая традиция предприятия.