12
апреля
2021
Новости компаний

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе — это просто».

«ФрутоНяня» присоединилась к акции компании Tetra Pak «Помогать природе — это просто». Сегодня всё больше людей подходят осознанно к вопросам экологии и активно поддерживают проекты, связанные с сохранением окружающей среды, а бизнес понимает свою ответственность и работает над максимальным сокращением своего влияния на окружающую среду.

«ФрутоНяня» присоединяется к акции компании Tetra Pak «Помогать природе — это просто» и предлагает всем покупателям своей продукции внести вклад в сохранение первозданных лесов России. Механика акции проста:

  • Купите продукцию под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak со специальным дизайном «Помогать природе — это просто». В акции участвуют продукты «ФрутоНяня» в упаковке производства Tetra Pak: соки, нектары, морсы, кисели, компоты, молочные коктейли, молоко и супы в формате 0,2 л. и жидкие кашки в формате 0,2 л. и 0,5 л.
  • Зарегистрируйте код с упаковки на сайте Vkartone.ru
  • Tetra Pak отправит средства с каждой зарегистрированной упаковки на поддержку первозданных лесов России в рамках проекта «Стражи леса» Всемирного фонда дикой природы (WWF)
  • Покупатели также получат баллы, которые можно обменять на гарантированные призы и участвовать в регулярных розыгрышах.

«Мы рады присоединиться к инициативе компании Tetra Pak по сохранению лесов России, — говорит Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». — Её цель не только в том, чтобы собрать средства, но и привлечь внимание как можно большего числа людей к экологическим проблемам. Мы уверены, что найдем много единомышленников среди своих покупателей, потому что верим, что даже в повседневной жизни проявить заботу об окружающей среде просто».

«Лесные ресурсы могут стать важнейшей частью экономики, основанной на возобновляемой энергии и возобновляемых материалах, и оставаться при этом домом для многих животных и растений. Один из важных шагов на этом пути — усилия бизнеса и населения по сохранению первозданных лесов, природного богатства нашей страны и всей планеты. Компания Tetra Pak рада поддержать проект WWF «Стражи леса» и надеется, что эта акция найдет отклик у покупателей продукции «ФрутоНяня», — добавляет Ольга Горина, менеджер по работе с ключевым клиентом компании Tetra Pak.

На сайте программы «В картоне» можно получить полезные советы на тему экологичного образа жизни и бережного отношения к окружающей среде. Там же вы найдете все подробности об акции «Помогать природе — это просто», узнаете о сохранении лесов и совместном со «Всемирным фондом дикой природы» (WWF) проекте «Стражи Леса».