20
января
2022
Новости компаний

Королевская новинка: Valio представляет линейку премиальных твёрдых сыров Royal Cheese Collection

Российское подразделение финского концерна Valio возвращается в категорию выдержанных сыров. Ассортимент Valio Royal Cheese Collection будет представлен тремя новинками с разным сроком созревания: два, четыре и восемь месяцев. Коллекция премиальных сыров Valio поступит на полки магазинов Москвы и Санкт-Петербурга уже во второй половине января.  

- Valio производит сыры более ста лет — с 1910 года. Сегодня вкус и качество сыров Valio ценятся по всему миру. Мы прошли непростой путь поиска оптимальных рецептур, длительных аудитов и согласований, чтобы представить российскому потребителю продукт, на упаковке которого по достоинству размещен логотип Valio, — рассказала Елена Александрова, бренд-менеджер категории. — Сыры из новой коллекции Valio станут прекрасным аккомпанементом к закускам, украшением праздничного стола и изысканным дополнением к вину.

Линейка Valio Royal Cheese Collection представлена твёрдым сыром Young сроком созревания 60 суток — он обладает выраженно сырным, пряным вкусом, сыром Classic сроком созревания 120 суток— его отличает легкая характерная острота, а также сладковато-пряным сыром Extra Hard с ореховыми и фруктовыми нотками, сроком созревания 240 суток.

Все новинки производятся из цельного пастеризованного молока, соответствующего требованиям концерна в части безопасности и качества. При этом сыры не содержат углеводов и являются низколактозным продуктом: на 100 г приходится менее 0.2 г молочного сахара.

Даже на фоне непростой экономической ситуации в стране интерес потребителей к сырам продолжает расти. В соответствии с открытыми данными среднегодовые темпы роста рынка в категории составляют порядка 8 %. На премиальные сыры по оценкам экспертов приходится порядка одной десятой рынка — при этом по данным Valio за первую половину 2021 эта категория выросла более чем на 120 % в натуральном выражении.

- Конечно, сегодня уровень потребления сыров в Европе все еще опережает аналогичные показатели в России. Вместе с тем культура питания меняется — и мы убеждены, что вкусные, качественные сыры будут и дальше набирать популярность, — отметила Елена Александрова.