30
июня
2025
Новости компаний

«ФрутоНяня» формирует тренды в продвижении товаров для детей

19 июня 2025 года в Москве в четвертый раз прошла конференция Kids Retail day. На ней эксперты рынка детских товаров говорили о том,  что значит для бизнеса растущее влияние детей на выбор товаров, новый социальный контекст, усиление e-commerce и регуляторные инициативы. А также о том, как меняются инструменты продвижения вслед за изменением рынка и покупательского поведения.

В ходе практической конференции представители брендов – производителей детских товаров и крупных ритейл-площадок обсудили актуальные тренды отрасли в панельной дискуссии «Эффект трансформации. Какие факторы управляют детским рынком?». На фоне снижения рождаемости, но роста потребления в детском сегменте, участники обсудили, как адаптироваться к новым условиям: усиливающееся влияние детей на решения о покупках, смену потребительского поведения, цифровизацию и новые вызовы регуляторной среды.

«Мы понимаем как трансформируется родительство в целом и что важно для современного покупателя -  в частности. Поэтому мы изучаем все аспекты: кто, что и где покупает. Нам необходимо понимать причину решения и какие эмоции это вызывает, каким их ценностям соответствует, постоянно изучать своего потребителя и его реакции. Люди ищут возможность «быть счастливыми», покупая для удовольствия и с удовольствием, а мы готовы предоставить им это в полноценном объеме, ведь наш потребитель – самые маленькие, самые трогательные и прогрессивные ценители качественного питания» - делится Елена Яковлева, менеджер по работе с группой федеральных ключевых клиентов АО «ПРОГРЕСС».

В этом же году флагманскому бренду компании «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении этих лет бренд оказывает поддержку родителям, выпуская натуральное детское питание. «ФрутоНяня» ответственно относится к производству своей продукции, каждый его этап соответствует государственным и международным стандартам, чтобы гарантировать высокое качество и безопасность.