05
июля
2016
Новости компаний

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» запускает новый бренд молочных продуктов – «КАРАТ Домашний»

Любимый зерненый творог с ягодами и без,  натуральная сметана, сливочное масло, произведенные на заводе «КАРАТ»,  теперь объединились под  новым  брендом  «Карат домашний».  Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot WPF. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг  флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016  представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette.  За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%.



«Драйвер новой линейки  - творог зерненый  «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают  в Москве.  Как и сыр «Дружба»,  это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали  производить 46 лет назад, в 1970 году. Его короткий срок  хранения   14 дней подтверждает натуральный состав: продукт состоит из молока, закваски и сливок»,  – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ»  Павел Розенфельд.

Легендарный «Сыр Домашний» сохранил прежнюю рецептуру, полюбившуюся потребителям, но изменил название: теперь из него исключено слово «сыр».



«Это связано с тем,  что долгое время творог зерненый с названием «Сыр Домашний»  путал потребителя, - говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. - Было непонятно, что же ждать  внутри баночки – творог или все-таки новый вид сыра?  Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта  была заимствована из Европы, где любым  творогом  называют  «Cottage cheese».  «Сыр домашний»   - так в советское время буквально перевели и записали.  Неправильное  название постоянно вызывало и сложности с мерчендайзингом – продукт  выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».

Исправив недоразумение советских лет, мы сохранили тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, который, кстати, теперь можно попробовать в сочетании с  ягодами и фруктами (черникой, клубникой, вишней,  «абрикос-морковь» и  «брусника-клюква»), в линейку вошли сметана и сливочное масло. А в ближайшее время она дополнится ещё одним продуктом, совершенно новым для российского молочного рынка, — это «Сыр лёгкий».

 «Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но, тем не менее, считываешь, что он абсолютно простой и натуральный».