Компания Tetra Pak открыла крупный дистрибуционный центр запасных частей в России
Tetra Pak, мировой лидер в области переработки и упаковки пищевых продуктов, объявляет об открытии в России регионального дистрибуционного центра запасных частей (RDC, Regional Distribution Centre) в подмосковном городе Лобня, который позволит повысить качество обслуживания заказчиков компании в РФ, Беларуси и странах Центральной Азии, включая Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан. Его размеры и ассортимент значительно превзойдут возможности прежнего склада. Кроме того, за счет оптимизации и частичной автоматизации процессов существенно вырастет эффективность работы данного звена.
В настоящее время в мире действует два глобальных распределительных центра запасных частей Tetra Pak (в Китае и Швеции) и пять региональных: в США, Мексике, Бразилии, ОАЭ, а теперь и в России.
С точки зрения приоритетных и экспресс-заказов главным преимуществом распределительного центра станет сокращение сроков поставки запасных частей. В рамках же плановых сервисных событий он обеспечит улучшенное качество поставки деталей благодаря предварительному и оптимальному наполнению заказов.
«Открытие RDC в России – важный проект, в который наша компания инвестировала большие средства, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию на рынке, - подчеркивает Константин Булахов, технический директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии. - Дистрибуционный центр – одна из ключевых составляющих качественного обслуживания заказчиков, которая оказывает серьезное влияние на эффективность бизнеса наших партнеров».
Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей более чем в 170 странах по всему миру. Подразделения Tetra Pak представлены более чем в 80 странах мира, и в них работают свыше 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.