10
июля
2017
Новости компаний

Компания PepsiCo запускает производство напитка из сыворотки «Мажитэль» на Лианозовском молочном комбинате

В июне этого года компания PepsiCo начала производство напитка «Мажитэль» на Лианозовском молочном комбинате в Москве. Запуск производства этого продукта стал возможным после того, как два года назад был завершен проект по реконструкции цеха, в котором перерабатывается молочная сыворотка. В церемонии открытия этого цеха принимал участие мэр Москвы Сергей Собянин (подробнее об этом событии). С тех пор на предприятии продолжалась работа по модернизации и расширению производства, в результате чего было установлено новое оборудование для выпуска напитка из сыворотки, и уже в ближайшее время «Мажитэль», представленный в двух вкусах «Арбуз-дыня» и «Ананас-манго», произведенный на Лианозовском молочном комбинате, появится на прилавках магазинов.
 
«Мажитэль» – это кисломолочный напиток на основе сока, молока и молочной сыворотки, получаемой в результате изготовления сыра и творога. Он появился на российском рынке еще 15 лет назад и за это время приобрел большую популярность у потребителей.
 
Запуск производства напитка «Мажитэль» позволит заводу увеличить объем использования сыворотки более чем на 10%. Всего на сегодняшний день цех перерабатывает в год порядка 70 тысяч тонн сыворотки, которая востребована в различных отраслях пищевой промышленности.
 
Лианозовский молочный комбинат, входящий в группу компаний PepsiCo, стал вторым предприятием компании в Москве, где выпускают напиток «Мажитэль». Напиток также производится на Царицынском молочном комбинате в Москве и Тимашевском молочном комбинате в Краснодарском крае.
 
«Запуск производства кисломолочного напитка «Мажитэль» на Лианозовском молочном комбинате – это еще один пример повышения эффективности производства. Ранее мы реализовывали большую часть сыворотки сторонним организациям, а теперь мы увеличиваем объем собственного использования сыворотки для выпуска кисломолочного напитка», – рассказал о проекте директор Лианозовского молочного комбината Сергей Пятаков.
 
«В 2015 году Правительство Москвы присвоило Лианозовскому молочному комбинату статус промышленного комплекса. Меры городской поддержки, предусмотренные для промкомплексов, являются хорошим стимулом для развития производства. Предоставляемые налоговые льготы способствуют дальнейшему росту и повышению эффективности бизнеса. Создаются новые рабочие места, предприятия внедряют новые технологии, в том числе способствующие бережному использованию природных ресурсов и сохранению окружающей среды. Мы видим, что меры поддержки работают и приносят конкретные результаты, идущие на благо города и горожан», - считает Алексей Фурсин, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
 
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
 
Отдел корпоративных отношений PepsiCo:
Светлана Хабарова
Менеджер по коммуникациям
E-mail: Svetlana.Khabarova@pepsico.com
Моб. тел.: +7 985 260 33 79