20
октября
2017
Новости компаний

Valio расширяет линейку молочной продукции без «Е»-добавок

Новинки изготовлены в концепции Clean Label («чистая этикетка») и не содержат искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, только натуральные ингредиенты. Йогурты имеют традиционно низкую жирность – всего 0,4 %, благодаря которой они станут полезной и вкусной альтернативой для перекуса.

- Новые вкусы были разработаны с учетом пожеланий и предпочтений наших потребителей. Традиционный для питьевых йогуртов «Чернослив» занял первое место по результатам проведенных многочисленных дегустаций, - говорит Любовь Егорова, бренд-менеджер ООО «Валио». – А любителям новых и свежих вкусов мы предлагаем необычную «Смородину»!

Продукция в концепции Clean Label была впервые представлена на российском рынке компанией Valio в 2013 году. Сегодня ассортимент линейки включает 26 наименований продукции – питьевые и густые йогурты, а также творог с фруктами и ягодами. Продукты производятся из молока сорта Elite, которое отбирается в лучших российских молочных хозяйствах, прошедших специальную аттестацию Valio. Джемы, используемые для приготовления питьевых йогуртов, произведены на собственном заводе компании в Финляндии из свежих фруктов и ягод.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Любовь Кардакова,
Пресс-секретарь «Валио» в России
Тел. +7 (812) 320 12 21
Моб. +7 (921) 419 56 73
Факс +7 (812) 305 14 41
E-mail: lyubov.kardakova@valio.com

На новости о компании вы можете подписаться на официальном сайте.