15
мая
2018
Новости компаний

Интервью с Маркусом Бёмом, Директором по маркетингу SIG. "Следующее поколение продуктов: Попадание «в яблочко»"

На развитых и зрелых рынках производители продуктов питания и напитков борются с замедлением роста и поэтому ищут новые возможности для развития. Задача заключается в определении новой интересной области для привлечения потребителей и создания соответствующих продуктов с точным позиционированием. Ситуация аналогична и для развивающихся рынков, где задача заключается в предоставлении правильных потребительских товаров и услуг в областях, где существует нереализованный потенциал.
 
Маркус Бём, Директор по маркетингу SIG, одного из ведущих мировых поставщиков решений для индустрии продуктов питания и напитков, рассуждает о том, какие инновации и дифференциация продукта действительно важны для производителей сейчас и в будущем.

 
Почему инновационность продукта становится настолько важна?
Маркус Бём: Наш образ жизни, работы и потребления меняется. От диджитализации и урбанизации к более быстрому образу жизни, в котором мы всё делаем на ходу, целая серия мегатрендов изменяет восприятие продуктов потребителем. Что мы видим сейчас - это то, что мобильные и  постоянно использующие Интернет потребители хотят большего от выбранного продукта. Они хотят высококачественную, аутентичную и удобную упаковку, легкую в использовании, которая  изготовлена с использованием передовых технологий в области сохранения окружающей среды. Это означает, что потребители готовы платить высокую цену за инновационный, устойчивый и дифференцированный продукт, имеющий реальные преимущества.

 
С какими вызовами придется столкнуться при развитии новой продукции?
Маркус Бём: Ни для кого не секрет, что потребители перестали ориентироваться исключительно на цену. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособными, производители соревнуются в предложении продуктов, которые могут дать потребителю больше здоровья, качества и впечатлений. Но для достижения максимальной новизны продукта необходимо правильное понимание потребителем того, что он сможет реализовать новые возможности. В то же время, необходимо отвечать на индивидуальные потребности потребителя и удостовериться в том, что продукт выделяется среди других на полке.

 
Каким образом производители могут справиться с этими вызовами?
Маркус Бём: Производителям необходимо развивать продукты, ориентированные на следующее поколение потребителей, это позволит удовлетворить изменяющиеся потребности и извлечь из рыночных трендов прибыль. Но в этом процессе требуются более креативные дизайн-концепции, больший потенциал розлива продукта и более уникальные упаковочные возможности. Производители еды и напитков должны попасть "в яблочко", что позволит им открыть новые сегменты и завоевать новые группы рынка, при этом также наращивая существующие и устоявшиеся рынки. Вот почему SIG предлагает комплексные решения - от развития концепции до итогового продукта, таким образом мы сможем создать правильный продукт объединив наши потенциалы. Процесс включает в себя все этапы: от анализа портфеля компании и создания прототипа упаковочного решения до индивидуального подхода в решениях по розливу, позволяющего  увеличить эффективность производства.

 
Как брендам выделиться на переполненном рынке?
Маркус Бём: Создание более удобных или премиальных продуктов – это одно. Придание им аутентичности и уникальности – несколько другое. Чтобы по-настоящему выделиться из толпы, производители могли бы стать лидерами рынка,   предложив ему настоящую продуктовую инновацию. Они могли бы расширить портфель и завоевать новые потребительские сегменты. И  могли бы выйти за пределы стандартных предложений, что, в свою очередь, помогло бы им достичь привлекательного уровня дохода. Примеры того, как SIG воплощает это в жизнь, невозможно представить без упоминания  combismile*, combidome и drinksplus. Эти решения могут помочь удовлетворить спрос на уникальные продукты и точно позиционированные бренды на конкурентном рынке.
 

Какие продуктовые и упаковочные инновации мы можем ожидать в будущем?
Маркус Бём: Мы можем ожидать, что продуктовые инновации начнут воплощаться в жизнь с сумасшедшей скоростью. Но растущий тренд будущего – это развитие более индивидуализированной продукции с умной упаковкой – той, которая сможет  идеально  соответствовать личности потребителя, его образу жизни и имиджу. Этот переход от массового производства к массовой персонализации ускорится и окажет значительное воздействие на производителей во всех областях: от продвижения новых технологий и бизнес-моделей до разблокировки ценных данных. Это потребует инвестиций, но эффект будет выдающимся. По факту, согласно исследованиям Deloitte**, один из пяти потребителей интересуется персонализированной продукцией и готов заплатить 20% сверх цены.
 
В рамках нашего Ценностного Предложения, SIG стремится стимулировать инновации и дифференциацию продуктов в индустрии напитков и продуктов питания. Благодаря ориентированным на потребителя знаниям и маркетинговой информации компания предлагает инновационные решения для продуктов и упаковки, которые позволяют предприятиям удовлетворять постоянно меняющиеся потребности. SIG в настоящее время расширяет свое предложение, увеличивает  команду разработчиков продуктов и технических специалистов, а также разрабатывает средства тестирования для прототипов идей продукта.
 
 
** The Deloitte Consumer Review. www.deloitte.com
 
 
SIG является одним из ведущих мировых поставщиков решений для пищевой промышленности и производства напитков в области картонных упаковок и технологий розлива. В 2017 году компания достигла оборота в 1,66 млрд. евро с более чем 5000 сотрудников.
 
Контактная информация:
Балашова Анна – Руководитель отдела маркетинга Россия и страны СНГ
ООО «СИГ Комбиблок» (SIG Combibloc LLC)
119048, Москва, ул. Усачева, д.33, стр. 2
Тел.: +7 (495) 933-02-70
E-mail: info-russia@sig.biz