10
июля
2019
Новости компаний

Обновилась вкусовая линейка плавленых сыров «КАРАТ»: 60% потребителей уже готовы сделать покупку


Обновленную линейку плавленых сыров -  «Сливочный», «С  ветчиной», «С грибами», «Коралл» представляет Московский завод «КАРАТ». Это первый масштабный проект компании на пути к амбициозному росту.

На упаковке плавленого сыра появилась  аппетитная  продуктовая зона, сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».

«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории  плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений  также подкрепили необходимость перезапуска»,  - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».

«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику  плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить.  Также мы сохранили  преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке».

К проекту перезапуска команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована рецептура плавленых сыров,  для сотрудничества  выбран сильный партнер – брендинговое агентство Getbrand. 

Уже с июля  2019 года «переоденутся» в новую упаковку  привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».

Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (ритейл-аудит Nielsen, география «Национальная городская Россия», за 1 кв 2019г), компания планирует и дальше  наращивать позиции бренда «КАРАТ», расширяя ассортимент и увеличивая продажи.

*По результатам опроса потребителей плавленого сыра в возрасте 25-50 лет в городах России с населением 500 тыс.

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году.  На протяжении 85 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России.  Здесь производятся творожные сыры Violette,  зерненый творог «КАРАТ Домашний», мягкий сыр для салатов Delissir Фета и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь»,  «Шоколадный».  Эти торговые марки  навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.