Обновилась вкусовая линейка плавленых сыров «КАРАТ»: 60% потребителей уже готовы сделать покупку
Обновленную линейку плавленых сыров - «Сливочный», «С ветчиной», «С грибами», «Коралл» представляет Московский завод «КАРАТ». Это первый масштабный проект компании на пути к амбициозному росту.
На упаковке плавленого сыра появилась аппетитная продуктовая зона, сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».
«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений также подкрепили необходимость перезапуска», - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».
«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить. Также мы сохранили преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке».
К проекту перезапуска команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована рецептура плавленых сыров, для сотрудничества выбран сильный партнер – брендинговое агентство Getbrand.
Уже с июля 2019 года «переоденутся» в новую упаковку привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».
Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (ритейл-аудит Nielsen, география «Национальная городская Россия», за 1 кв 2019г), компания планирует и дальше наращивать позиции бренда «КАРАТ», расширяя ассортимент и увеличивая продажи.
*По результатам опроса потребителей плавленого сыра в возрасте 25-50 лет в городах России с населением 500 тыс.
О предприятии:
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году. На протяжении 85 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России. Здесь производятся творожные сыры Violette, зерненый творог «КАРАТ Домашний», мягкий сыр для салатов Delissir Фета и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь», «Шоколадный». Эти торговые марки навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.