12
февраля
2021
Новости компаний

Новый проект по поддержанию молодых старт-ап проектов SIGCUBATOR от SIG превращает инновационные идеи в реальность.

Компания SIG рада сообщить об официальном открытии Первого из трех раундов подачи заявок для участия в программе  SIGCUBATOR в 2021году. К участию приглашаются как молодые старт-апы, так и компании со стажем, которые хотели бы осуществить пробный розлив своих инновационных разработок в сегменте молочных и соковых напитков. Подать заявку можно до 28 февраля 2021 г. включительно на сайте www.sigcubator.com. Это совершенно бесплатно, и программа открыта для всех компаний без исключения, так что и российские предприятия могут принять в ней участие.

SIGCUBATOR - это программа является своего рода трамплином особенно для небольших компаний, которым нужна современная технологическая площадка, которая дала бы возможность воплотить на практике все самые инновационные идеи в области разработки новых продуктовых формул, вкусов, текстур и сочетаний.

Анна Рабанус, менеджер по глобальным категориям SIG, объясняет смысл программы: "Мы понимаем, что запуск продукта часто является сложной задачей даже для крупных производителей. Поэтому мы хотели сделать этот первый шаг на пути вывода новых продуктов на рынки максимально комфортным, в первую очередь, для стартапов. Программа SIGCUBATOR позволяет поддержать молодых предпринимателей с точки зрения производственных мощностей, экспертизы в области подготовки и розлива продуктов. Команда профессионалов SIG сопровождает такие проекты на всех этапах: от поиска ресурсов и необходимых ингредиентов, тестирования прототипов в лаборатории SIG combiLab в Германии и до производства готового концепта, включая услуги по розливу и правильно подобранное упаковочное решение, а также все необходимые сертификаты, чтобы продукт мог свободно продаваться на рынке. В итоге, потребители обязательно оценят новинку, и она получит все шансы стать хитом продаж!"

Одним из первых участников программы SIGCUBATOR с момента ее запуска прошлой осенью стала молодая британская компания GROUNDED, которая выпустила рынок сразу 2 протеиновых шейка на основе растительных протеинов в уникальной картонной упаковке  combidome от SIG, напоминающей по форме бутылку. Продукцию можно приобрести как в он-лайн канале, так и в розничных магазинах в Великобритании, как, например Selfridges и Planet Organic.

Узнайте больше об этой меняющей бизнес возможности на сайте www.sigcubator.com.