ФАС оштрафовала "Талицкий молочный завод" за ненадлежащую рекламу
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала "Талицкий молочный завод" (Свердловская область) на 30 тысяч рублей за то, что компания не прекратила распространять рекламу своей продукции под девизом "Натуральное долго не хранится". Об этом говорится в материалах службы.
Ранее ТАСС сообщал, что "Талицкий молочный завод" в рекламном видеоролике трактовал в свою пользу сравнение молока со сроком годности до 6 месяцев, прошедшего процесс стерилизации или ультрапастеризации, с молоком свердловского завода со сроком годности до 5 суток. ФАС посчитала это сравнение некорректным и выдала предписание прекратить распространять такую рекламу.
Однако "Талицкий молочный завод" снова разместил рекламу со спорным девизом в журнале "Телесемь" за 22-28 декабря 2014 года. Антимонопольной службе об этом нарушении сообщил Национальный союз производителей молока (Союзмолоко).
Техрегламент Таможенного союза на молоко и молочную продукцию признает натуральным все молоко без содержания консервантов, независимо от термической обработки.
Согласно законодательству РФ, реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других производителей, признается ненадлежащей.