11
ноября
2015
Пресса о нас

Андрей Даниленко в программе Владимира Соловьева "Полный контакт"

Импортозамещение. Фальсификат. Молочная отрасль в Минсельхозе.  Отсутствие стратегии по сельскому хозяйству в целом.

Гость - член объединения "Деловая Россия" Андрей Даниленко.
Ведущие "Вестей ФМ" - Владимир Соловьёв и Анна Шафран.

Шафран: Андрей Даниленко уже появлялся у нас в эфире.
Соловьев: Андрей, ты где родился?
Даниленко: В маленьком городе Сан-Франциско.
Соловьев: А семья?
Даниленко: Родители тоже из Соединенных Штатов, а изначально все предки из Саратовской, Тамбовской губернии. Во время Гражданской войны бежали, по сути, из России.
Соловьев: В Америке поднялись?
Даниленко: Нет. Я даже вам скажу интересную такую вещь: мои предки отказывались что-либо покупать в собственность в течение всей своей жизни...
Соловьев: Надеясь вернуться?
Даниленко: Да. Они чувствовали себя временными в Соединенных Штатах Америки. Было вечно чемоданное настроение, состояние, но, конечно, в сталинский период было страшновато возвращаться в Советский Союз.
Соловьев: Родители живы?
Даниленко: Да. Мама благодаря брежневской оттепели смогла попасть первый раз сама в Советский Союз и сделала все возможное, чтобы я здесь получил образование и остался жить.
Соловьев: А где учился?
Даниленко: Учился в МГУ, закончил исторический факультет, потом в Санкт-Петербургской академии права и бизнеса, потом в Академии народного хозяйства.
Соловьев: То есть ты профессионально обучаешься?
Даниленко: Да. А до этого в университете Калифорнии города Сан-Франциско.
Соловьев: Андрюш, а зачем? Ну, там же хорошая, сытая жизнь. Америка - страна фантастическая, внутреннее устройство Америки позволяет заниматься любым бизнесом, брать дешевые кредиты, расти как на дрожжах. В последние 60 месяцев бешеный рост экономики, творческая атмосфера. Зачем, Андрюша?
Даниленко: Я понимаю, что для многих это может звучать странно, но невозможно до конца меня понять, если не прожил сам в эмиграции какое-то время, потому что эмиграция - это два типа людей: первое - это те, которые уехали по твердому убеждению, что они хотят найти счастье в другом месте, и находят это счастье. А есть те, мой случай, которые бежали, потому что вопрос был о спасении жизни. Православные, русские по культуре люди, которые были всю жизнь глубоко несчастными из-за того, что они в инородной для себя культуре, обстановке и так далее. У меня воспитали элемент русского патриотизма, который вышибить из себя не могу, даже сам стараюсь, но вышибить не способен. Иногда встаешь с утра с мыслью, что у этой станы нет будущего, начинаешь сам себя накручивать, но потом прекрасно понимаешь, что да, я могу жить в Америке, да, я могу прекрасно работать и иметь собственный бизнес, но я по культуре русский человек и мне комфортнее здесь. Это моя естественная среда обитания. Русский язык, православие, русская культура. По-другому не могу сказать.

Полностью слушайте в аудиоверсии.

Посмотреть видеотрансляцию можно по ссылке