Союзмолоко расскажет, как сделать участие в выставке результативнее при помощи PR-инструментов
24 ноября с 14:00 до 15:00 (по мск) в рамках подготовительного цикла DairyTech — международной выставки, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции – специалисты информагентства Milknews и маркетингового агентства V-Brand проведут вебинар «PR для предприятий молочной отрасли и эффективное взаимодействие со СМИ».
Вебинар рекомендован директорам по маркетингу и pr-специалистам молочных заводов, компаниям-поставщикам оборудования, услуг и решений для молочной промышленности, а также сотрудникам, отвечающим за участие в выставках в своих компаниях.
В ходе вебинара вы получите ответы на вопросы:
- Для чего предприятиям молочной отрасли PR?
- Как эффективно использовать ресурс СМИ и формировать имидж как b2b, так и b2c компании?
- Какие задачи решает взаимодействие со СМИ?
- Как писать релизы, чтобы их опубликовали федеральные и отраслевые СМИ?
- Как сделать участие в выставке результативнее при помощи PR-инструментов?
По итогам выступлений участников вебинара ждет 15 минутная сессия «Вопрос-ответ».
Спикеры вебинара:
- Мария Жебит, директор по коммуникациям Союзмолоко, главный редактор информационного агентства Milknews. Тема: Современный PR: как работать со СМИ?
- Александра Смородина, директор по развитию маркетингового агентства V-Brand. Тема: зачем нужен PR предприятиям молочной отрасли?
Участие свободное и бесплатное.