08
декабря
2021
Новости союза

Состоялось второе заседание Клуба сыроделов Союзмолоко

Союзмолоко провел второе заседание Клуба сыроделов, посвященное обсуждению имиджа сырной категории, репутации российских сыров и инструментам их популяризации у потребителей. 

Во встрече крупнейших российских сыроделов приняли участие президент ООО «Группа компаний КАБОШ» Дмитрий Матвеев, собственник ООО «Нева Милк» Альберт Суфияров и генеральный директор Владимир Зюков, генеральный директор АО «Унагранде Компани» Алексей Мартыненко, генеральный директор АО «Лакталис Восток» Алина Сафинина, генеральный директор ООО «Хохланд Руссланд» Алексей Прохоров,  вице-президент по коммуникациям ООО «ПепсиКо Холдингс» Марина Балабанова, заместитель генерального директора по инвестиционному развитию АО «Белебеевский ордена «Знак Почета» молочный комбинат» Тимур Гильмияров, генеральный директор АО «КАРАТ» Евгений Гребнев, генеральный директор ООО «Валио» Елена Кипенёва, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам УК «Дамол» Владимир Коптелов, генеральный директор ПАО «МК Воронежский» (ГК «Молвест») Анатолий Лосев, учредитель ООО «ВАМИН Татарстан» Минтимер Мингазов,     генеральный директор ООО «ВАМИН Татарстан» Владислав Фёдоров, директор по закупкам и планированию производства ООО «Хохланд Руссланд» Олег Ферапонтов и другие представители высшего менеджмента сыродельных предприятий России, а также руководители брендинговых агентств - партнеров членов союза. 

В своем выступлении генеральный директор Союзмолоко Артем Белов отметил, что после 2014 года, когда реальные располагаемые доходы населения упали, и на рынке появилось большое количество некачественной продукции, репутации российского сыроделия был нанесен серьезный урон. “За последние 3-4 года доля фальсификата снизилась и сейчас составляет 1-1,5% от общего объема рынка молочной продукции”, - подчеркнул глава союза. 

Однако компании видят большой потенциал в развитии рынка качественных сыров: за последние семь лет серьезно возросли инвестиции в сектор — более чем на 300%, до 47 млрд рублей. Средние темпы роста потребления за последние пять лет составили около 5%. 

По мнению участников, важно показать потребителю, какой технологический шаг вперед сделали передовые предприятия, какое качественное молоко используется для производства сыров в России и вернуть доверие к отечественным продуктам.