Три молочных продукта в день

15
мая
2015
новости программы три в день

Американские ученые доказали: йогурт полезен для детей

Исследование проводилось на основе данных Ежегодного национального мониторинга пищевых привычек населения, а также по результатам комплексной оценки качества питания учеников 902 школ, в том числе 316 начальных.

Специалисты Университета Миннесоты сделали вывод, что в последние годы дети наряду со взрослыми предпочитают перекусывать между приемами пищи высококалорийными продуктами с избыточным содержанием углеводов и сахара, но с низким содержанием кальция, калия и витамина D. По мнению ученых сложившаяся ситуация крайне опасна, так как недостаточное потребление витаминов и микроэлементов, в первую очередь, кальция, может привести к серьезным проблемам со здоровьем в зрелом возрасте.
Кальций, подчеркивают ученые, играет огромную роль в развитии детей. Он необходим для минерализации костей и зубов, а также является союзником в борьбе с хроническими заболеваниями. Именно употребление кальцийсодержащих продуктов предотвращает развитие остеопении и остеопороза.

Эксперты Университета Миннесоты рекомендуют активно работать над изменением пищевых привычек молодого населения. Главная задача – обеспечить сбалансированное питание детей с самого раннего возраста и тем самым предотвратить серьезные проблемы со здоровьем в будущем. В качестве перекуса специалисты рекомендуют употреблять йогурт классического вкуса без сахара, богатый белком, кальцием и витаминами. Регулярное употребление йогурта способствует укреплению здоровья детей, при этом количество углеводов и сахара в ежедневном рационе ребенка не увеличивается.

По мнению сотрудников университета, йогурт прекрасно подходит для поощрения ребенка, и родители безбоязненно могут использовать йогурт в качестве положительного подкрепления. Натуральный йогурт вкусен, полезен, не содержит лишних углеводов и, в отличие от большинства снэков, не способствует  развитию ожирения.
«Польза йогурта для здоровья признана множеством ассоциаций по охране здоровья, а также научными экспертам и потребителями», – отмечают авторы исследования.